Рабочий стол 2013

Мой ежегодный рабочий стол:



Рассматривать прикольно! Там сверху нужно кликнуть в переключатель и тогда повятся комментарии. Более ранние фотки — там же.
В этом году явный апгрейд) клева.
Вопрос -- зарядник для аккумуляторов, название можно узнать? И жидкость для протирки экранов, какой пользуетесь?
Ага. Спасибо, а... если жидкость хорошая, можно фотку фейса попросить? А то гугл озадачен поиском "Foam cleaning solution" :—/
Я пользуюсь вот такой http://www.msl-consulting.net/images/Optima/LCD.jpg, до этого еще какими-то, но все равно не доволен...
Все жидкости одинаковые. Капля шампуня на стакан дистиллята. :)
Видимо у моего шампунь из дегтя делают)) Разводы остаются.
Во-первых, потому что не дистилят. Во-вторых, надо сухой микрофиброй потом убирать сухие разводы.
а чем делал картинку и коменты?
какой-то движок али само?
порадовало особенно сопли и лекарство от соплей)))))))))